К иным формам государственно-частного партнерства относятся:

а) контракт жизненного цикла (заключаемый в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ);

б) долгосрочный договор с инвестиционными обязательствами (заключаемый в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»);

г) договор аренды с инвестиционными обязательствами, стороной в котором является орган власти (заключаемый в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации);

д) энергосервисный контракт, предметом которого является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (заключаемый в соответствии с Законом № 44-ФЗ);

е) государственный контракт на поставку товара, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства такого товара на территории субъекта Российской Федерации (договор офсетной закупки, заключаемый в соответствии с Законом № 44-ФЗ);

ж) специальный инвестиционный контракт, стороной в котором не является Российская Федерация (заключаемый в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»);

з) совместное предприятие, соответствующее следующим условиям:

  • является юридическим лицом, специально созданным в целях реализации инвестиционного проекта по созданию, реконструкции и модернизации недвижимого и движимого имущества и созданию результатов интеллектуальной деятельности (далее - инвестиционный проект) либо владеющим недвижимым и (или) движимым имуществом, в отношении которого предполагается осуществление инвестиционных мероприятий (реконструкция, модернизация);
  • до реализации инвестиционных мероприятий 50 и более процентов уставного капитала юридического лица находится в прямом или косвенном владении органа власти;
  • после реализации инвестиционных мероприятий доля органа власти в уставном капитале юридического лица составляет менее 50 процентов;
  • на хозяйствующий субъект, привлеченный в целях реализации инвестиционного проекта и владеющий долей в уставном капитале юридического лица, возложены инвестиционные обязательства, предусмотренные договором;
  • орган власти соответствующего уровня предоставляет такому юридическому лицу меры поддержки, в том числе предоставление в аренду земельных участков, предоставление льгот по налогам и сборам.
Investment portal of the Republic of Karelia