Целью мероприятия было предоставление предпринимателям практических инструментов для развития бизнеса: от поиска инвестиций до эффективной маркетинговой упаковки.
В ходе практикума участники научились:
• Запускать бизнес на инвестиции: разобрались, как открыть дело не на собственные средства, изучили реальный опыт масштабирования франшизы в малых городах;
• Упаковывать и продвигать бизнес: узнали об ошибках в маркетинге, освоили принципы создания работающей «упаковки» (от визуала до оффера), попрактиковались в краткой формулировке ценностного предложения.
В завершение мероприятия прошла панельная дискуссия о барьерах в развитии бизнеса и ответы на вопросы участников.
💬 «Я очень благодарна спикерам за выступление и за обилие полезной информации, которая была дана в доступной форме, — поделилась участница практикума Инна Бекряшева. — Особенно ценным оказался открытый диалог и честные ответы на вопросы из зала. Личный опыт Марии в развитии собственного бизнеса я обязательно возьму на вооружение для своего роста и развития. А Сергей впечатлил простотой изложения, юмором и оригинальными подходами в построении своего дела».
Организатором мероприятия выступил Центр «Мой бизнес». Выражаем благодарность Благотворительному фонду «Обычные люди» за сотрудничество.





